22 Августа 2013 г., в 19 : 51

Психология макияжа

Как и многие другие аспекты нашей жизни, макияж имеет свою психологию, вернее, требует психологического подхода. Конечно, очень важно умение владеть всеми техническими приёмами и хитростями макияжа, но этого недостаточно.

Чтобы макияж был сделан действительно «грамотно», по всем правилам, он должен быть уместным. Для начала надо знать, с какой целью мы его делаем и как различные косметические тонкости и приёмы могут влиять на окружающих. Стилисты и имиджмейкеры говорят, что умение правильно накладывать макияж является одним из самых важных моментов не только в личной жизни каждой современной женщины, но и в её карьере.

Итак, приступим к уроку. Если вы желаете максимально расположить к себе полезного вам человека, ваши глаза должны казаться широко распахнутыми, а ресницы — как на верхнем, так и на нижнем веке — должны быть густые и длинные, — такие глаза создадут эффект искренности, «открытости» по отношению к вашему собеседнику.

А может быть, вы хотите вызвать вашего клиента или будущего делового партнёра на откровенность? Тогда вам «нужен» взгляд немного рассеянный и доверчивый, а это достигается акцентированием подводки на внешних уголках глаз.

Но если у вас впереди не очень приятный разговор с начальством или подчинёнными и вы должны максимально обеспечить самозащиту или даже собираетесь «надавить» на кого-нибудь, то в этом случае ресницы накрасьте совсем легко, а основное внимание уделите подводке, не забудьте и про нижнее веко. Этим вы добьётесь пронзительного и даже несколько жестокого взгляда.

Ещё один атрибут «начальника» — резкие и тонкие брови — они вам придадут строгий, «командный» вид, а оставленная перемычка между бровями ещё больше усилит его!

Но если вы находитесь в самом начале карьеры и вам требуется выглядеть не слишком властным человеком, тогда вам необходимы очень «естественные», «женственные» брови с нечётким контуром, а переносицу надо «открыть». Мягкая линия бровей обозначит кажущуюся мягкость вашего характера, что иногда в карьере тоже необходимо, потому что этот эффект вызывает доверие.

Что касается макияжа губ, то он полностью зависит от вашей деятельности. Если вы, например, выбрали профессию диктора телевидения, преподавателя иностранного языка, лектора — то есть вашей целью является привлечение внимание слушателя к передаваемой информации или тексту, автором которых вы не являетесь, то в этом случае губы необходимо ярко выделить. Тогда информация будет напрямую «читаться» с ваших губ, без внимания к вашим собственным эмоциям.

Но если вы педагог, врач, психолог, юрист, то вам необходимо достичь максимального расположения к себе слушателей, всех людей, с которыми вы работаете, умения на них воздействовать психологически и эмоционально. В данной ситуации губы нужно оставить слегка очерченными и выбрать помаду неярких, естественных оттенков. Этот приём позволит вашему собеседнику сконцентрироваться на ваших глазах и взгляде.

Чтобы написать комментарий, войдите с помощью любой удобной соц. сети:
Ваш комментарий...
ОТПРАВИТЬ