11 Января 2013 г., в 18 : 31

О «дистанции» с коллегами по работе

Всеобщая любовь и восхищение, безусловно, приятно и, отчасти, полезно. Однако не стоит переносить этот тип взаимоотношений на сотрудников, с которыми вы работаете. Излишне раскованное общение и откровения о личной жизни могут быть неверно истолкованы сослуживцами. Более того, зачастую ваши откровения могут обернуться против вас. Не стоит забывать, что не все сотрудники лояльны к вам. Тут может быть и зависть коллег вашему профессиональному успеху, и зависть сотрудниц вашей внешности или манере одеваться.

Чтобы избежать неприятных моментов, стоит держать дистанцию в общении с коллегами. Неплохо в новом коллективе узнать все негласные правила компании или фирмы. Важна любая мелочь. Это может быть и распорядок дня, и длина юбки, принятой для работы в офисе, и негласные законы общения разных служб и сотрудников.

Чтобы быстрее «влиться» в новый коллектив, постарайтесь узнать, чем интересуются наиболее уважаемые коллеги. Неплохо уточнить, как принято отдыхать в коллективе, как проходят корпоративные вечера, как отмечают день рождения сотрудников. В коллективе, как и в жизни, существует одно негласное правило — если ты интересуешься тем, чем интересуются другие, ты тоже станешь им интересен.

Учтите, что вопросы нужно задавать очень деликатно. Не стоит пытаться выяснить все и сразу, и главное – не задавайте прямых вопросов. Лучше незаметно включиться в беседу коллег и из их разговора понять круг их интересов.

Чтобы начальник заметил твои профессиональные качества, лучше чаще с ним общаться. Общение должно быть только по делу и это должна быть информация о путях решения конкретных рабочих вопросов. Помните, что уважение начальника вызывает только ваш профессионализм и компетентность.

Чтобы написать комментарий, войдите с помощью любой удобной соц. сети:
Ваш комментарий...
ОТПРАВИТЬ