вчера, в 15 : 19

Виды рекламы в блогах

Реклама в блогах разделяется на два вида.

Визуальная

Вид рекламы в котором упор сделан на визуальный формат. Это разнообразные видео со ссылками в комментариях, картинки, фотографии. Также это баннеры, размещенные на странице. В социальных сетях типа Вконтакте это еще и таргетированная реклама. В общем все то, что цепляет взгляд. Внутри пространства YouTube также существует прием неоконченного видео (Хочешь досмотреть? Перейди по ссылке) Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм

Наиболее широкое распространение этого вида рекламы наблюдается в социальной сети Instagram. Это связано с тем, что специфика социальной сети как раз-таки направлена исключительно на визуальный контент. Даже такие подвиды как нативная и контекстная реклама тут трансформировались в элементы фотографий красивых девушек и известных блогеров.

Текстовая

Этот вид рекламы связан с разнообразными текстовыми сообщениями. В том числе включает в себя комментарии и участие в конфликтах на просторах блога. Иногда пользователь, который что-то рекламирует, специально провоцирует кого-либо на выяснение отношений, дабы привлечь внимание к себе и к контенту на своей странице.

На данный момент этот вид рекламы стал очень популярен в сообществах Вконтакте. В частности, в разнообразных группах, которые публикуют истории из жизни. В настоящее время это наиболее популярный контент на просторах Вконтакте и Telegram. Чаще всего это нативная реклама.

Также реклама разделяется на скрытые и открытые типы.

Открытая реклама

Этот тип рекламы отличается тем, что блоггер или компания не скрывает, что она что-то рекламирует. С открытой рекламой главное не переборщить. Потому что, если вы хотите прибегнуть к открытой рекламе – это помнить, что ваша реклама все-таки должна находится внутри тематического пространства, а не сплошной рекламы. Никто не будет читать или смотреть блог человека, который только и делает, что рекламирует разнообразные товары. Нормальное процентное соотношение открытой рекламы к основному контенту где-то 30 процентов рекламы на 70 процентов информации.

Скрытая реклама

Скрытая реклама в блогах — это наиболее распространенный и удобный тип. Так как уже говорилось о том, что агрессивный контент скорее раздражает пользователя, чем привлекает его. Милые beauty блогеры с удовольствием расскажут о том, что используют вашу помаду в своих работах и улыбнуться на камеру.

Однако, стоит помнить, что не любой продукт пригоден к скрытой рекламе. В частности, если вы выпускаете и рекламируйте какие–то нестандартные для быта вещи, вряд ли кто-то поверит в чистые намерения блогера или страницы. Так что доступность скрытой рекламы для вашего контента оценивается его уникальностью – чем уникальнее контент, тем сложнее его «замаскировать».

Чтобы написать комментарий, войдите с помощью любой удобной соц. сети:
Ваш комментарий...
ОТПРАВИТЬ

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика